 |
Концепция МПЦУ Шалаева И.К. стала важной методологической основой в
решении проблем управления образованием. Сотни руководителей-практиков
образовательных учреждений Алтайского края включились в
научно-практическую деятельность по данной проблеме. Более 80% школ
Алтайского края разработали Программы развития образовательных
учреждений на основе технологии МПЦУ. Реализация инновационного
потенциала МПЦУ диссертантами служит развитию теории управленческой деятельности образованием, а практиками - повышению эффективности управленческой деятельности руководителей.
Учёные и практики вносят определёный вклад в научную школу МПЦУ,
который был проиллюстрирован на краевых семинарах по проблеме
"Управление развитием образования". Сотрудниками лаборатории в 2010-2011
гг. изданы 4-е монографии.
По плану работы РМЛ УРО на 2011 год проведено 3 краевых семинара по
проблеме "Реализация инновационного потенциала МПЦУ в практике базовых
гимназий научной школы МПЦУ": |
|
Гимназия №79. Семинар по проблеме: «Реализация актуальных проблем
образования на основе МПЦУ». Выступили: Л.М.Вялкова — директор гимназии,
Почётный работник общего образования РФ, педагог-новатор научной школы
МПЦУ и группа педагогов высшей категории ( И.В.Лазарева, Н.В.Коптелова,
Г.И.Сысоева, И.Ю.Лузанова, Н.А.Богатырёва). Каждый педагог представил
"Дерево целей" по своей образовательной практике в логике МПЦУ. |
 |
Гимназия №42. Семинар по проблеме: «Информатизация образовательного
процесса на основе МПЦУ как средство повышения качества образования».
Выступали: Г.В.Татарникова — директор гимназии, Почётный работник общего
образования РФ, кандидат педагогических наук и группа представителей
администрации гимназии №42, кандидаты педагогических наук
(Л.Н.Крымова, А.А.Ушаков, Н.А.Екшибарова) |

|
Гимназия № 40. Семинар по проблеме "Управление развитием образования" по
плану: Дорожная карта реализации технологии МПЦУ в образовательном
процессе гимназии - доклад А.Г.Овсиевского директора МОУ «Гимназия №
40», Заслуженного учителя школы РСФСР», президента ассоциации «Лучшие
школы Алтая», педагога-новатора научной школы МПЦУ |
 |
Образовательные округа в развитии управления образованием - доклад,
Ю.Г.Абдулаева, заместителя начальника управления Алтайского края по
образованию и делам молодёжи. В докладе прозвучали перспективы развития
образовательных округов в логике МПЦУ. |

|
Мотивационное программно-целевое обеспечение моделирования программы
развития «Наша новая школа»в условиях модернизации российского
образования - содоклад, Л.А.Церникель, профессора АлтГПА, Почётного
работника высшего профессионального образования, члена-корреспондента
Международной Академии наук педагогического образования. Л.А.Церникель
презентовала участникам семинара свою очередную монографию. |
 |
Сотрудники лаборатории РМЛ УРО приняли активное участие в
"Ломоносовских чтениях на Алтае", обеспечив работу секции "Проблемы
регионального развития образования" - руководитель секции Шалаев И.К.,
д.п.н., профессор, академик МАНПО.
На пленарной части Ломоносовских чтений И.К. Шалаев как
основоположник теории МПЦУ и основатель научной школы МПЦУ выступил с
докладом "Концепция МПЦУ в региональном развитии образования". |
За проведение краевых семинаров руководители образовательных учреждений и их педагогические коллективы получили благодарность начальника Управления Алтайского края по образованию и делам молодёжи Денисова Ю.Н.
Просмотров: 1 123
Автор:
rml_uro 14 июля 2011