Алтайский государственный педагогический университет

» » ХIII Межрегиональная научно-практическая конференция им. И.К. Шалаева «Управление инновационными процессами в образовании: профессиональное развитие менеджера системы образования в современном организационном контексте»

ХIII Межрегиональная научно-практическая конференция им. И.К. Шалаева «Управление инновационными процессами в образовании: профессиональное развитие менеджера системы образования в современном организационном контексте»

Отдел подготовки и аттестации НПК

Уважаемые коллеги!


         Приглашаем вас принять участие в ХIII Межрегиональной научно-практической конференции им. И.К. Шалаева «Управление инновационными процессами в образовании: профессиональное развитие менеджера системы образования в современном организационном контексте». Конференция приурочена к 90-летию со Дня рождения профессора, доктора педагогических наук, методолога научной школы управления образованием Ивана Кирилловича Шалаева и 40-летию системы дополнительного профессионального образования в Алтайском государственном педагогическом университете.


         Конференция состоится 17 марта 2021 года в дистанционном формате, с ограниченным очным участием. Пленарное заседание начнется в 14.00, а работа в секциях в 15.30. 


         Целевая аудитория конференции – менеджеры всех уровней системы образования, а также субъекты, организующие разнообразные форматы профессионального образования управленческих кадров, магистранты, аспиранты, педагоги.


Цель конференции – проектирование оптимальных условий профессионального развития менеджеров образования, актуализация компетенций современного управленца, выявление конструктивного потенциала современных методологических, технологических, научно-исследовательских подходов организации управленческой деятельности в интересах профессионального продвижения руководителя.

Организация конференции предполагает формат основного пленарного заседания по теме конференции и работу секций по трем основным направлениям.


1. Качественное профессиональное развитие специалиста на базе сформированных управленческих компетенций. Проблематика секции предполагает выявление влияния сформированных у специалиста управленческих компетенций на успешное проектирование карьеры, определение ресурсного потенциала. Работа секции посвящена анализу индивидуальных траекторий профессионального развития выпускников открытой в 1992 году на базе факультета повышения квалификации АлтГПУ (БГПУ) магистратуры по направлению управления образованием. 


2. Мотивационное программно-целевое управление: новая интерпретация и инновационный контекст. Работа секции направлена на изучение специфики развития исследований, выполненных с использованием методологии МПЦУ, их трансформации в новых организационных условиях.


3.Проектирование профессионального развития менеджера образования в современных организационных условиях. В процессе работы секции будет рассмотрен опыт субъектов управленческой деятельности по специфики проектирования профессионального развития в новых организационных условиях. 

Участникам конференции предоставляется возможность опубликовать научные материалы в журнале «Педагогическое образование на Алтае» (журнал индексируется в РИНЦ, ISSN 2413-449X).        

Требования к оформлению публикации в Приложении 1 к письму. Публикации можно высылать на адрес электронной почты – oszit@mail.ru.

Регистрироваться на участие в конференции можно по ссылке https://forms.gle/n95ZWVEjD9mUvTkP6   в срок до 10 марта 2021 года. 15 марта на сайте будет выставлена персонифицированная программа конференции и всем зарегистрировавшимся будет выслана ссылка для подключения к участию в конференции на адрес электронной почты. По итогам работы на конференции будут выданы сертификаты двух видов – участников и спикеров.


Адрес оргкомитета конференции:

656031 г. Барнаул, ул. Молодежная, 55.

Алтайский государственный педагогический университет

Институт дополнительного образования, к. 112, тел. (3852) 36-80-82.

По всем вопросам обращаться к директору ИДО Веретенниковой Лидии Анатольевне, +7(905)9274952; e-mailla_v@list.ru

Приглашаем к сотрудничеству.  Заранее благодарим за проявленный интерес!

  

Приложение 1

«Педагогическое образование на Алтае» 

(журнал индексируется в РИНЦ, ISSN 2413-449X)


К публикации принимаются статьи, ранее нигде не опубликованные и не представленные к печати в других изданиях.

Статья должна быть объемом не менее 15 000 и не более 30 000 знаков (с пробелами), набрана в текстовом редакторе Microsoft Word: формат А4, одинарный межстрочный интервал, 12 кегль, все поля по 2 см, абзацный отступ 1,25 см. Имя файла – фамилия автора. 

Степень оригинальности статьи должна быть не ниже 65%.

Статьи студентов и магистрантов публикуются только в соавторстве с научным руководителем.

Структура статьи в обязательном порядке должна содержать:

  1. Фамилия, имя, отчество автора на русском языке.
  2. Сведения об авторе (место работы, должность, ученая степень, ученое звание (в том случае, если оно не совпадает с названием должности), контактный телефон и e-mail).
  3. Название статьи на русском языке. Название должно состоять не менее чем из 3 и не более чем из 15 слов, быть информативным, четко отражать содержание статьи. Не следует использовать такие фразы, как «К вопросу о...», «Некоторые вопросы...», «Исследование вопроса...», «Материалы к изучению...», «Некоторые аспекты…», «К проблеме…» и т. п.
  4. Аннотация на русском языке. Аннотация должна содержать краткое изложение концепции статьи, показать, что, по мнению автора, составляет научную значимость выполненной им работы. Не более 600 печатных знаков.
  5. Ключевые слова на русском языке. При выборе ключевых слов основным критерием является их потенциальная ценность для выражения содержания статьи или для ее поиска. В качестве ключевого слова могут выступать отдельные слова, словосочетания, термины, хронологические данные, имена собственные. Оптимальное количество ключевых слов – от 5 до 10.
  6. Инициалы и фамилия автора, название статьи, аннотация и ключевые слова на английском языке. Перевод должен быть осуществлен на литературный английский язык без использования программ автоматического перевода и максимально точно отражать название, аннотацию и ключевые слова, представленные на русском языке.  
  7. Текст статьи. Статья должна быть структурирована по следующим разделам:

Во введении должны быть обоснованы актуальность, новизна и целесообразность разработки темы, сформулирована исследуемая проблема, представлен краткий обзор научной литературы по проблеме, необходимый для понимания основной части работы, также дано определение аббревиатур и терминов, используемых в статье. 

В основной части статьи необходимо раскрыть основные положения и результаты научного исследования, полученные лично автором научные факты, обнаруженные закономерности, связи, тенденции; раскрыть программу эксперимента, методику получения и анализ фактического материала; указать личный вклад автора в достижение и реализацию основных выводов и т. п. Научная статья должна быть написана живым литературным языком, понятным для широкого круга читателей.

Если в статье есть таблицы, рисунки и т. п., то обязательно давать на них ссылки в тексте. Все таблицы должны нумероваться вверху таблицы (Таблица 1, Таблица 2 и т. д.) и иметь тематические заголовки. Ссылки в тексте на таблицу – в круглых скобках номер таблицы (см. табл. 1). Рисунки должны быть выполнены в виде, пригодном для полиграфического воспроизведения, сопровождаться подрисуночными подписями. Ссылки в тексте на рисунок – в круглых скобках номер рисунка (рис. 1). Аналогично оформляются схемы, диаграммы.

Не следует перегружать текст цитатами, после цитаты обязательно указывать источник цитирования. Ссылки на цитируемую литературу даются в тексте в квадратных скобках, например [2, с. 12]. Автор отвечает за достоверность сведений, точность цитирования и ссылок на официальные документы и другие источники. 

В заключительной части необходимо сформулировать выводы, рекомендации, теоретическую и практическую значимость полученных результатов, указать возможные направления дальнейших исследований. 

8. В конце статьи обязательно наличие библиографического списка (в порядке цитирования источников). В библиографический список не должны включаться неопубликованные материалы или материалы, не находящиеся в общественном доступе. Библиографический список оформляется по ГОСТ 7.1-2003. 

Пример оформления:

1. Алексеева, Н.В. Анализ техники и методики обучения плаванию: монография / Н.В. Алексеева, М.А. Борисов. – Москва: Наука, 2012. – 198 с.

2. Киселев, Н.П. Инвестиционный кредит / Н.П. Киселев // Закон. – 2006. – № 6. – С. 56–61.

Статьи, не соответствующие указанным требованиям, не принимаются.

Рукописи отправляются редакцией на независимую экспертизу и принимаются к печати при получении положительной рецензии. При наличии отрицательной рецензии окончательное решение о публикации статьи принимается редколлегией.

Присланные материалы не возвращаются. Корректура авторам не высылается.


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.