Алтайский государственный педагогический университет

» » » » Публикации научной школы 5
 Список публикаций по проекту
«Комплект электронных курсов для подготовки к Государственной итоговой
аттестации для школьников 9-11 классов по русскому языку и литературе» (2017 год)

Публикации в журналах, входящих в перечень РИНЦ:

1.     Шестернина М.А. Использование эпистолярного наследия И.С. Тургенева и А.П. Чехова в дистанционном курсе по подготовке к заданию 24 в ЕГЭ по русскому языку // Пятый этаж. - № 3 (2017) - С. 19-25.

Публикации в журналах, входящих в перечень ВАК:

1.     Маркина П.В. Региональный компонент в подготовке к Итоговому сочинению (на материале советских рассказов Антона Сорокина о киргизах) // Мир науки, культуры и образования. - 2017. - №5(66). - С. 336-339.

 Список публикаций по проекту
«Курс английского языка для школьников:English for You» (2017 год)

Публикации в журналах, входящих в перечень ВАК:

1.     Серова И.Г. Стратегии обучения иностранному языку для совершенствования уровня профессионального владения // Мир науки, культуры, образования. - №5 (66) 2017. - С. 97-99.

2.     Серова И.Г. Теория семантических примитивов и её применение в описании концептов и фреймов // Мир науки, культуры, образования. - №5 (66) 2017. - С. 339-341.

3.     Майзенгер Н.В. Особенности употребления запятой в простом предложении в современном английском языке // Мир науки, культуры, образования. - №6 (67) 2017.

4.     Майзенгер Н.В. Особенности употребления запятой в сложном предложении в современном английском языке // Мир науки, культуры, образования. - №6 (67) 2017.

Публикации в журналах, входящих в перечень РИНЦ:

1.     Майзенгер Н.В. Виды знаков препинания в английском языке и их классификация // научный журнал «Апробация» № 8 (59), 2017. С. 30-34.

2.     Серова И.Г. Особенности процесса категоризации в русле когнитивных исследований // научный журнал «Апробация» № 8 (59), 2017. С. 35-37.

 Список публикаций по проекту
«Разработка и реализация научно-методического обеспечения системы подготовки
учителей для малокомплектной сельской школы» (2016 год)

Публикации РИНЦ.

  1. Бокова О.А., Волохов С.П., Шамарина Е.В. Образовательные потребности будущих учителей малокомплектной сельской школы Алтайского края: результаты пилотажного исследования. International Scientific and Practical Conference World science. – 2016. – Т. 4. № 6 (10). – С. 26 – 29.
  2. Бокова О.А. Особенности восприятия будущими учителями образовательной среды малокомплектной сельской школы. Вестник Алтайского государственного педагогического университета. – 2016. – № 3 (28). – С. 34 – 37.
  3. Волохов С.П. Организация подготовки педагогических кадров с учетом особенностей сельских школ Алтайского края (из опыта работы Алтайского государственного педагогического университета). Вестник Алтайского государственного педагогического университета. – 2016. – № 3 (28). – С. 15 – 19.
  4. Шамарина Е.В. Подготовка специалиста для сельской малокомплектной школы и постдипломное сопровождение его деятельности. Вестник Алтайского государственного педагогического университета. – 2016. – № 3 (28). – С. 19 – 24.

Публикации ВАК.

  1. Бокова О.А., Волохов С.П., Шамарина Е.В. Актуальные направления развития малокомплектной сельской школы в современном образовательном пространстве. – Мир науки, культуры, образования. – 2016. –№ 3 (58). – С. 173-175.
  2. Бокова О.А., Волохов С.П., Шамарина Е.В.Особенности профессионального становления будущих учителей малокомплектной сельской школы: опыт психолого-педагогического исследования / Мир науки, культуры, образования. - 2016. - №6 (61). (принята в печать, выйдет в 2016 г.)
  3. Шамарина Е.В. Организация профессиональной подготовки специалиста для малокомплектной сельской школы в современном педагогическом университете. // Профессиональное образование в России и за рубежом.№ 4 (24). Дата выпуска номера – декабрь 2016 (принята к публикации)
 Список публикаций по проекту
«Теория и практика организации деятельности учителя начальной школы для работы
с детьми с ограниченными возможностями здоровья» (2016 год)
1. Жарикова Л. И. Отношение родителей младших школьников к инклюзивному образованию // Мир науки, культуры, образования. – 2016. – № 4 (59). – С. 17-20.

2. Никитина Л. А., Каирова Л. А. Особенности подготовки учителя начальной школы к работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья в условиях многоуровневого образования // Вестник Алтайского государственного педагогического университета. 2016. - №4.

3. Жарикова Л. И. Подготовка учителя начальных классов к взаимодействию с родителями в условиях инклюзивного образования // Вестник Алтайского государственного педагогического университета. 2016. - №4.

 Список публикаций по проекту
"Сетевая модель организационно-методического и психолого-педагогического сопровождения научно-исследовательской и проектной деятельности детей и молодёжи как форма интеграции АлтГПУ с образовательными учреждениями края
(на примере образовательных учреждений Шипуновского района)" (2015 год)
 
1.      Кулиш, В.В. Информирование выпускников Алтайского края об историческом прошлом своей страны (по материалам социологического исследования) // Мир науки, культуры, образования. – 2013. -  №6 (43). – С.469-472.

2.      Кулиш, В.В.  Формирование семейной исторической памяти в школе : учебно-методическое пособие / В.В. Кулиш; науч. ред. Н.А. Матвеева. – Барнаул: АлтГПА, 2014. – 93 с.
3.      Кулиш В.В. Специфика организации внеурочной воспитательной работы и подготовка педагога к формированию исторической памяти учащихся школ // Модернизация профессионально-педагогического образования: тенденции, стратегия, зарубежный опыт: материалы международной научно-практической конференции; г. Барнаул, 13-15 октября 2014 года / под ред. М.П. Тыриной. – Барнаул : АлтГПА, 2014. – С.282 – 284.
4.      Кулиш В.В. Матвеева Н.А. Функционирование исторической памяти учащейся молодежи: монография. – Барнаул: АлтГПА, 2014. – 134 с.
5.      Кулиш В.В. Социальная дифференциация функционирования исторической памяти в жизненном самоопределении выпускников школ // Мир науки, культуры, образования. – 2014. –  №6 (49). – С. 289 – 293.

Список публикаций по проекту

"Образовательная программа повышения квалификации социальных педагогов в режиме сетевого

взаимодействия и электронного  (дистанционного) обучения

«Теория и инновационные технологии деятельности социального педагога"" (2015 год)

1. Свиридов А.Н. Социально-педагогическое проектирование: методические рекомендации / А.Н.Свиридов, Е.А.Шаталова. - Барнаул: АлтГПУ, 2015. - 33 с. Рекомендовано к изданию РИС АлтГПУ 22 октября 2015.

2. Свиридов А. Н. Тренинг личностного роста в подготовке социальных педагогов // Модернизация профессионально - педагогического образования: тенденции, стратегия, зарубежный опыт : сборник материалов международ. науч.-практ. конф. – Барнаул: АлтГПА, 2014. – С. 371-373.

3. Свиридов А. Н. Интерактивное обучение социальных педагогов-бакалавров // Концепт. – 2015. – Спецвыпуск № 19. –ART 75272.– URL: http://e-koncept.ru/2015/75272.htm. – Гос. рег. Эл No ФС 77-49965. – ISSN 2304-120X.

4. Свиридов А.Н., Шаталова Е.А., Проектирование дистанционного повышения квалификации социальных педагогов в педагогическом вузе. // Мир науки, культуры, образования. - 2015. - № 4 (53). - С. 163-166

5. Шаталова Е. А. Использование метода case-studies впрофессиональной подготовке слушателей педагогического вуза // Концепт. – 2015. – Спецвыпуск № 19. –ART 75274.– URL: http://e-koncept.ru/2015/75274.htm. – Гос. рег. Эл No ФС 77-49965. – ISSN 2304-120X.

6. Шаталова Е.А., Свиридов А.Н. Инновационный потенциал кураторства в социально-педагогическом пространстве вуза // Модернизация профессионально - педагогического образования: тенденции, стратегия, зарубежный опыт : сборник материалов международ. науч.- практ. конф. – Барнаул: АлтГПА, 2014. – С. 220-222.

7. Шептенко П. А. Подготовка социальных педагогов в педвузе в условиях бакалавриата // Концепт. – 2015. – Спецвыпуск № 19. –ART 75277.– URL: http://e-koncept.ru/2015/75277.htm. – Гос. рег. Эл No ФС 77-49965. – ISSN 2304-120X.