Алтайский государственный педагогический университет

» » » » Королева М.А.

Королева Марина Александровна с 2005 по 2010г. проходила обучение на очной форме в институте психологии и педагогики АлтГПА по специальности «Педагогика и психология».

За время учебы в институте психологии и педагогики принимала активное участие в семинарах и практических занятиях, участвовала в решении различных вопросов студенческой жизни. С 2005 по 2009 г работала лаборантом кафедры естественных дисциплин института психологии и педагогики. С 2009 по 2010 г. – старшим лаборантом кафедры педагогики и психологии образования института психологии и педагогики. С 2010 г. является специалистом по учебно-методической работе института психологии и педагогики АлтГПА. Поступает в очную аспирантуру по специальности «Общая психология. Психология личности. История психологии».

Список научных трудов:

  1. Профессионально-личностный потенциал успешности психолога в условиях модернизации образования: материалы международной научно-практической конференции, Барнаул, 26-27 ноября 2009г. / под ред. Л.С. Колмогоровой, Ю.В. Трофимовой. – Барнаул: АлтГПА, 2010. – 406с.  – Статья «Изучение влияния телевизионной рекламы на детей младшего школьного возраста», стр. 258 – 262.
  2. Психология сегодня: теория, образование и практика / Отв .ред. А.Л. Журавлев, Е.А. Сергиенко, А.В. Карпов. – М.: Изд-во «Институт психологии РАН», 2009. – 688 с. – Статья «Возможности исследования влияния телевизионной рекламы на детей младшего школьного возраста с помощью метода семантического дифференциала», с. 398 – 401.
  3. Вестник АлтГПА: Студенческие и магистерские работы. Выпуск 1, 2009. – Статья «Исследование влияния телевизионной рекламы на детей младшего школьного возраста с помощью метода семантического дифференциала», с. 32-35.
  4. Всероссийские педагогические чтения «Педагогическое наследие Степана Павловича Титова»: сборник материалов / под ред. В.М. Лопаткина. – Барнаул: АлтГПА, 2010. – 490 с. – Статья «Влияет ли телевизионная реклама на детей?», с. 399-400.
  5. Сборник статей конференции «Актуальные вопросы психологии и педагогики образования», электронный вариант - http://old.altspu.ru/ped-pshyhol/ipp-science/ - Статья «Психосемантический анализ влияния телевизионной рекламы на детей школьного возраста», с. 43-49.

Еще 3 статьи в публикации.

Принимала участие в ряде конференций и конкурсов:

  1. Ежегодная студенческая научно-практическая конференция «Феном и геном детства в исследованиях студентов», АлтГПА, 2009г. (заняла 1 место);
  2. Конкурс студенческих и магистрантских работ в области психолого-педагогических исследований, АлтГПА, 2009г. (заняла 1 место);
  3. XI городская научно-практическая конференция молодых  ученых «МОЛОДЕЖЬ – БАРНАУЛУ» (секция «Психология»), где также заняла 1 место;
  4. Конкурс студенческих работ по психолого-педагогическому направлению, АлтГПА, 2010г. (заняла 3 место).
  5. Принимала активное участие в Международной научно-практической конференции «Профессионально-личностный потенциал успешности психолога в условиях модернизации образования», проводимой в рамках III Краевой недели психологии образования «Содержательные аспекты профилактической работы» 23-27 ноября 2009г.;
  6. Принимала участие в работе Школы Молодых Ученых «Методология психолого-педагогических исследований», г.Бийск, 2010г.;
  7. Принимала участие во Всероссийской научно-практической конференции студентов, аспирантов и молодых ученых», г.Иркутск, 22-23 апреля 2010г.;
  8. Принимала участие во Всероссийской научно-практической конференции молодых ученых с международным участием «Актуальные вопросы психологии и педагогики образования». АлтГПА, 2010г.

Область исследовательских интересов:

  1. Психология влияния рекламы на эмоциональную сферу детей;
  2. Психология школьника;
Кризисная психология.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.