Главная > Новости жизни вуза > ЛАУРЕАТ КОНКУРСА «Новые технологии для «Новой школы»

ЛАУРЕАТ КОНКУРСА «Новые технологии для «Новой школы»


16 октября 2012. Разместил: nir-klg

ЛАУРЕАТ КОНКУРСА «Новые технологии для «Новой школы»

1-9 октярбря 2012 в г. Сочи Краснодарского края проходил VII Всероссийский Форум «Обучение. Воспитание. Развитие. 2012», в рамках которого прошел Всероссийский научно-практический семинар-мастерская «Новые технологии в психологии».

Грамотой Департамента государственной политики в сфере защиты прав детей Министерства образования и науки Российской Федерации награждена доцент кафедры психологии О.А. Бокова, ставшая лауреатом конкурса «Новые технологии для «Новой школы» в номинации «Профилактическая психолого-педагогическая программа». Программе Ольги Александровны присвоен гриф «Рекомендовано Федерацией психологов образования России» для использования в образовательных учреждениях.

ЛАУРЕАТ КОНКУРСА «Новые технологии для «Новой школы»

ЛАУРЕАТ КОНКУРСА «Новые технологии для «Новой школы»
 Также в рамках Форума реализована модульная программа повышения квалификации психологов образования «Оказание комплексной психолого-педагогической и медико-социальной помощи», которая позволяет организовать психологическое сопровождение образовательного процесса в соответствии с Федеральными государственными образовательными стандартами. Проведены круглые столы по теме «Оценка и измерение универсальных учебных действий как результатов обучения» и «Профессиональная и общественная экспертиза» с участием представителей Российского информационного агентства «Новости».

ЛАУРЕАТ КОНКУРСА «Новые технологии для «Новой школы»

Участники обсуждали вопросы организации государственной, общественной и становления профессиональной экспертизы и взаимодействия различных форм экспертиз. Был выдвинут ряд конструктивных предложений по организации мониторинга качества образования с привлечением общественно-профессиональных объединений. На круглом столе были представлены первые результаты реализации проекта «Социальный навигатор» (РИА «Новости»). Участники обсудили проблемы организации диагностики формирования метапредметных и личностных результатов обучения и особенности деятельности психологов образовательных учреждений, реализующих ФГОС НОО.

Продолжилась работа Форума обсуждением законодательной базы и нормативно-правового регулирования в сфере оказания психологической помощи обучающимся, их родителям и педагогам в образовательном учреждении. Были обозначены перспективные направления развития психологической службы в образовательных учреждениях Российской Федерации. Ю.М. Забродин призвал участников Форума, а через них все сообщество педагогов-психологов, активно включиться в разработку документов, регламентирующих психологическое сопровождение реализации ФГОС и корректировки регламента деятельности педагога-психолога образовательного учреждения, реализующего ФГОС.

Подводя итоги Форума, Юрий Михайлович Забродин, доктор психологических наук, профессор, проректор по научной работе Московского городского психолого-педагогического университета, отметил, что Форум выстраивает определенные тенденции современной психологии; был принят ряд рекомендаций, в частности, по продолжению повышения квалификации психологов в регионах России, созданию общественно-профессиональной экспертизы деятельности психолога и образовательного процесса, а также разработке профессионального стандарта деятельности психолога.


Вернуться назад