Алтайский государственный педагогический университет

» » » Публикации студенческих научных работ

Публикации студенческих научных работ

Новости лингвистического института / Научная жизнь

Рекомендованы к публикации статьи следующих участников конференции «Язык. Культура. Коммуникация»:

 

1. Заборовская Светлана (1551д)

Структурные, семантические и функциональные особенности фразеологизмов с «кулинарным» компонентом (на материале немецкоязычных публицистических текстов)

Научный руководитель: д.ф.н., профессор Москалюк Л.И.

 

2. Лекомцева Юлия, Югова Елена (122н)

Образы животных в немецкой басне

Научный руководитель: к.ф.н., доцент Калашникова Е.А.

 

3. Казанцева Мария (134а)

Проблема сверхчеловека в романе «Преступление и наказание» Ф.М. Достоевского

Научный руководитель:Пасечник В.В.

 

4. Кузнецова Евгения (1551д)

Интертекстуальная природа образности (на материале художественной прозы Дж. Фаулза)

Научный руководитель: к.ф.н., доцент Кочешкова И.Ю.

 

5. Мельникова Евгения (1451д)

Речевой акт самопрезентации и его национально-культурная специфика

Научный руководитель: д.ф.н., профессор Козлова Л.А.

 

6. Лекомцева Юлия (122н)

Спортивная метафора в современной немецкой прессе и публицистике

Научный руководитель: д.ф.н., профессор Москвина Т.Н.

 

7. Югова Елена (122н)

Структурно-композиционные и тематические особенности немецкой колыбельной песни

Научный руководитель: д.ф.н., профессор Москалюк Л.И.

 

8. Попова Дарья В. (121а)

Особенности функционирования сленга в произведении Дж. С. Фоера «Жутко громко и запредельно близко»

Научный руководитель: к.ф.н., доцент Коротких Ж.А.

 

9. Ефремов Евгений (1451д)

«Двойная жизнь» английских причастий

Научный руководитель: д.ф.н., профессор Колесов И.Ю.

 

10. Климова Татьяна (1551д)

Концепт «Женщина» в английской, русской и японской паремиологии

Научный руководитель: к.ф.н., доцент Коротких Ж.А.

 

11. Бабич Алена (123а)

Дейктические наречия «sometimes», «ever», «never» как актуализаторы модальных смыслов

Научный руководитель: к.ф.н., доцент Широкова Н.П.

 

12. Кайгородова Анна, 124а

Приемы организации интерактивной деятельности школьников на уроках английского языка

Научный руководитель: к.п.н., доцент Карманова Н.А.

 

13. Двоеглазова Маргарита (124а)

Информационно-коммуникационные технологии в создании языковой среды на уроках иностранного языка

Научный руководитель: к.п.н., доцент Записных О.В.

 

14. Шумова Анна (122н)

Структурные типы сокращений в языке современной немецкой прессы

Научный руководитель: к.ф.н., доцент Филистович Т.П.

 

15. Смецкая Дарья (1521д)

Контаминированное сказуемое в английском языке

Научный руководитель: к.ф.н., доцент Рассолова И.Н.

 

16. Талпа Александра (1521д)

Сравнительный анализ глагольных категорий в русском и английском языках

Научный руководитель: к.ф.н., доцент Рассолова И.Н.

 

17. Кузнецова Валерия (133н)

Культурологические аспекты изменений языковой среды: коммуникативный кризис или переизбыток общения?

Научный руководитель: кандидат культурологии, доцент Балакина Е.И.

 

18. Воронков Алексей (122н)

Гендерная асимметрия в немецком языке и феминистская лингвистика

Научный руководитель: к.ф.н., доцент Москвина Т.Н.

 

19. Пархоменко Екатерина (1522д)

Пекинский английский

Научный руководитель: к.ф.н., доцент Сергиенко Н.В.

 

20. Белозерцева Ольга (1451д)

Фасцинативная функция туристического дискурса

Научный руководитель: д.ф.н., профессор Пшенкина Т.Г.

 

21. Амеличкина Екатерина (121а)

Вариативность переводческих решений при переводе австралийских реалий на русский язык

Научный руководитель: к.ф.н., доцент Заюкова Е.В.

 

22. Шулятьева Роза (121н)

Языковая игра как лингвостилистический прием в заголовках немецкоязычных публицистических текстов и особенности ее передачи при переводе на русский язык

Научный руководитель: к.ф.н., доцент Примак С.С.

 

23. Халяпина Анастасия (122н)

Использование речевых ситуаций на уроках немецкого языка

Научный руководитель: к.п.н., доцент Садвокасова Л.А.

 

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.