Алтайский государственный педагогический университет

» » » » » Дронова Екатерина Николаевна

Список научных трудов

 

Наименование труда

Рукописные/
печатные

Название издательства журнала (номер, год)

Количество печатных листов

Фамилии соавторов

1

Проблемное поле в изучении темы «Первообразная и интеграл» в школьном курсе алгебры и начал анализа (тезисы)

печатные

Математическое образование в регионах России : тезисы межрегиональной конференции по математическому образованию. – Барнаул : Изд-во БГПУ, 2004. – С. 47-48.

0,1

 

2

Учебно-познавательная ситуация в системе непрерывного математического образования школьников (статья)

печатные

Непрерывное образование в Западной Сибири: современное состояние и перспективы : материалы региональной научно-практической конференции. – Горно-Алтайск : РИО ГАГУ, 2004. – С. 44-46.

0,2

 

3

Актуальность исследования мотивации старшеклассников при изучении математики (тезисы)

печатные

Актуальные проблемы модернизации школьного математического образования : материалы Всероссийской научно-практической конференции. – Барнаул : Изд-во БГПУ, 2005. – С. 25-26.

0,13

 

4

Педагогический потенциал технологии построения обучения математике на ситуационной основе (статья)

печатные

Фундаментальные науки и образование : материалы Всероссийской научно-практической конференции. – Бийск : БПГУ им. В.М. Шукшина, 2006. – С. 212-214.

0,25

 

5

Учебно-познавательные задачи в ситуативном подходе к обучению математике (статья)

печатные

Психодидактика высшего и среднего образования : материалы шестой всероссийской научно-практической конференции. – Барнаул : БГПУ, 2006. – Часть I. – С. 238-241.

0,3

 

6

Организация учебно-познавательной деятельности старшеклассников на уроках математики (статья)

печатные

Теория и практика продуктивного образования в культуросообразной школе : материалы V региональной научно-практической конференции. – Тюмень : Печатник, 2006. – С. 60-62.

0,25

 

7

Об организации обучения старшеклассников началам математического анализа (статья)

печатные

Актуальные вопросы методики преподавания математики в свете модернизации Российского образования : сборник научных трудов Всероссийской научно-практической конференции. – Биробиджан : Изд-во ДВГСГА, 2006. – С. 42-46.

0,3

 

8

К вопросу о сущности понятия «учебно-познавательная ситуация» в педагогическом процессе (статья)

печатные

Наука и образование : материалы VI Международной научной конференции. – Белово : Беловский полиграфист, 2006. – Ч.2. – С. 190-194.

0,45

 

9

Понимание старшеклассниками математики: методические условия (статья)

печатные

Школьные технологии. – 2006. – № 4. – С. 123-127.

0,78

 

10

Использование в обучении математике субъектного опыта учащихся (статья)

печатные

Вестник БГПУ : психолого-педагогические науки. – Барнаул : Изд-во «Концепт», – 2006. – С. 59-63.

0,5

 

11

Учебно-познавательная ситуация в процессе организации «понимающего» усвоения начал математического анализа (статья)

печатные

Проблемы теории и практики обучения математике : сборник научных работ ; под ред. В. В. Орлова. – СПб. : Изд-во РГПУ им. А.И. Герцена, 2007. – С. 182-185.

0,25

 

12

Опора в обучении на субъектный опыт старшеклассников (на примере темы «Первообразная и интеграл») (тезисы)

печатные

Молодежь и наука XXI века : материалы VIII Всероссийской научно-практической конференции студентов, аспирантов и молодых ученых. – Красноярск : Красноярский. гос. пед. ун.-т им. В.П. Астафьева, 2007. – С. 255-257.

0,13

 

13

Обогащение субъектного опыта учащихся как необходимое условие «понимающего усвоения» математики (статья)

печатные

Актуальные проблемы математического образования в школе и педагогическом вузе : материалы IV всероссийской научно-практической конференции. – Барнаул : БГПУ, 2007. – С. 240-244.

0,25

 

14

Учебно-познавательная ситуация ориентированная на понимающее усвое-ние математики: сущность и специфи-ка организации (статья)

печатные

Омский научный вестник. – 2007. – № 4 (58). – С. 160-163.

0,88

 

15

Организация учебно-познавательных ситуаций как средства понимающего усвоения математики учащимися школы

печатные

Диссертация ... кандидата педагогических наук : 13.00.02 / Е.Н. Дронова [Место защиты: Ом. гос. пед. ун-т]. – Барнаул, 2007 225 c.

14

 

16

Организация учебно-познавательных ситуаций как средства понимающего усвоения математики учащимися школы

печатные

Автореф. дис. канд. пед. наук / Е.Н. Дронова. – Омск, 2007. – 22 с.

1,375

 

17

Элективные курсы как средство самореализации старшеклассников (статья)

печатные

Профильное обучение: проблемы элективных курсов: материалы всероссийской научно-практической конференции. – СПб.: РГПУ им. А.И. Герцена, 2007. – С. 147-151.

0,25

 

18

Значение и возможности реализации индивидуально-дифференцирован-ного подхода при обучении информатике первокурсников педагогического университета (тезисы)

печатные

Психодидактика высшего и среднего образования: материалы седьмой международной научно-практической конференции (часть 1). – Барнаул: БГПУ, 2008. – С. 182.

0,06

 

19

Организация телеконференций в учебном процессе (тезисы)

печатные

Современные проблемы информатизации в моделировании и социальных технологиях: сб. трудов. Вып. 14/ Под ред. д.т.н., проф. О.Я. Кравца. – Воронеж: Научная книга, 2009. – С. 151-152.

0,13

 

20

Теория алгоритмов: предмет и методические рекомендации к ее изучению (тезисы)

печатные

Материалы двенадцатой конференции по математике «МАК-2009»/ Под ред. проф. Н.М. Оскорбина. – Барнаул: Изд-во АГУ, 2009. – С. 138-139.

0,06

 

21

Использование среды программирования MSWLogo на начальной ступени обучения учащихся алгоритмизации в курсе «Информатика и ИКТ» (статья)

печатные

Информационное образовательное пространство детства: материалы научно-практической конференции. – М.: Спутник+, 2009. – С. 226-231.

0,38

 

22

Методические особенности обучения учащихся решению задач с помощью лектронных таблиц (статья)

печатные

Математика и информатика: наука и образование; межвузовский сборник научных трудов. – Омск: ОмГПУ, 2009. – С. 151-156

0,38

 

23

Основные алгоритмические модели (учебное пособие)

печатные

Основные алгоритмические модели : учебное пособие / Е.Н. Дронова. – Барнаул : АлтГПА, 2009. – 143 с.

8,94

 

24

Существование алгоритмически невычислимой функции (статья)

печатные

Фундаментальные науки и образование: материалы III Всероссийской научно-практической конференции. – Бийск: БПГУ им. В.М. Шукшина, 2010. – С. 269-273.

0,25

 

25

Табличный процессор OpenOffice.org Calc (учебно-методическое пособие)

печатные

Табличный процессор OpenOffice.org Calc : учебно-методическое пособие / Е.Н. Дронова. – Барнаул : АлтГПА, 2010. – 66 с.

4,1

 

26

Электронный учебник как средство дистанционного обучения детей-инвалидов (статья)

печатные

Проблемы социализации детей, нуждающихся в поддержке государства, и опыт их преодоления : материалы Всероссийской научно-практической конференции, г. Кемерово, 20-21 октября 2010 г. в 2 ч. / сост. Е.Л. Руднева, Г.А. Вержицкий и др. – Кемерово: Изд-во КРИПКиПРО, 2010. – 2 ч. – С. 247-251.

0,25

 

27

Влияние информационно-коммуникационных технологий на педагогический процесс (тезисы)

печатные

Психодидактика высшего и среднего образования : материалы восьмой международной научно-практической конференции 16-18 ноября 2010 года. Барнаул : АлтГПА, 2010. - С. 308-309.

0,06

 

28

Разработка компьютерных тестов для диагностики успешности усвоения знаний учащимися в дистанционном обучении(статья)

электронные

Материалы III международной очно-дистанционной научно-практической конференции «Полатовские чтения — 2010».

0,38

 

29

К вопросу изучения машины Поста (статья)

электронные

Материалы XI всероссийской научно-практической конференции «Интернет и образование» (2011 г.).

0,4

 

30

Решение задач оптимизации в табличном процессоре OpenOffice.org Calc

электронные

Материалы всероссийской научно-практической Web-конференции «Совершенствование информационной культуры работников образования» (2011).

0,4

 

31 Разработка компьютерных тестов для диагностики успешности усвоения знаний учащимися в дистанционном обучении печатные Материалы III международной очно-дистанционной научно-практической конференции «Полатовские чтения». — Режим доступа: http://forum.ort.ru/ismoforum/viewtopic.php?f=31&t=119
32 К вопросу изучения машины Поста печатные Материалы XI всероссийской научно-практической конференции «Интернет и образование». – Режим доступа: http://old.altspu.ru/info/journal/vestnik/6020-nomer-1-2011.html
33 Решение задач оптимизации в табличном процессоре OpenOffice.org Calc печатные

Материалы всероссийской научно-практической Web-конференции «Совершенствование информационной культуры работников образования» (2011). – Режим доступа:

http://miks-it.ru/konf_zal/index.php?option=com_content&view=article&id=10&Itemid=3
34 Дидактический потенциал использования в обучении интерактивной доски печатные Материалы международной научно-практической конференции «Гуманитарные исследования молодых ученых» // Отв. ред. Григорьева А.А. – Иркутск: ООО «Издательство «Аспринт»». – 2011. – С. 244-245. 0,13
35 Использование интерактивной доски в учебном процессе печатные Материалы VIII всероссийской научно-технической конференции студентов, аспирантов и молодых ученых «Наука и молодежь - 2011». (Секция «Проблемы профессионального образования») – Режим доступа: http://edu.secna.ru/publication/5/release/54/attachment/21/
36 Решение уравнений с помощью табличного процессора OpenOffice.org Calc методом подбора параметра печатные Материалы VI Всероссийской научно-практической конференции «Актуальные проблемы математического образования в школе и педагогическом вузе» / ред. Б.Д. Пайсон. – Барнаул: АлтГПА, 2011. – С. 157-160. 0,25
37 Требования к разработке электронных пособий для систем дистанционного обучения печатные Материалы региональной научно-практической конференции «Дистанционное обучение: возможности, проблемы и решения». – Режим доступа: http://cinf.masu-inform.ru/de/doklady?offset=10
38 Основные направления формирования информационной культуры учащихся на уроках информатики и ИКТ печатные Сборник научных статей международной школы-семинара «Ломоносовские чтения на Алтае». – Барнаул: АлтГПА, 2011. – С. 161-167. 0,44 Малахова М.В.
39 Интерактивная доска как средство социально-педагогической реабилитации младших подростков печатные Теория и практика социальной работы в условиях трансформации модели социальной политики в России: сборник научно-методических материалов. - Барнаул: Азбука, 2011. - С.81-84. 0,25
40 Класс рекурсивных функций как одна из формальных моделей понятия «Алгоритм». печатные Вестник АлтГПА: Естественные и точные науки. – Барнаул: Концепт, 2011. – №7. – С. 38-41. (опубликован в августе 2012)
41 Использование информационных и коммуникационных технологий в образовании печатные Актуальные вопросы педагогики, психологии, социологии: сборник материалов международной научно-практической конференции. – Махачкала, 2012. – С. 209-212
42 Основы работы в математическом пакете wxMaxima (лабораторный практикум) электронные Педагогическая газета:http://pedgazeta.ru/viewdoc.php?id=12062 Черкун М.В.
43 Цифровые образовательные ресурсы: понятие, использование в обучении информатике электронные Материалы всероссийской научно-методической конференции «Мультимедиа технологии в современном образовании». – Режим доступа: http://moi-mummi.ru/publ/informatika/55
44 Использование эмуляторов при изучении машины Тьюринга и машины Поста как средства интерактивного взаимодействия с учебным материалом электронные Материалы первой всероссийской научно-методической конференции «Интерак-тивные технологии в образовании». – Ре-жим доступа: http://moi-amour.ru/publ/informatika/8
45 Изучение машины Тьюринга как абстрактной алгоритмической модели электронные Материалы II международной Интернет-конференции «Инновационные информационно-педагогические техноло-гии в системе ИТ-образования» http://ip2012.it-edu.ru/posts/ipt-v-it-obrazovanii/page/2
46 Использование информационных технологий на уроках математики. печатные Сборник научных статей международной школы-семинара «Ломоносовские чтения на Алтае», Барнаул, 20-23 ноября, 2012 г. – С. 28-33. Третьякова Н.В.
47 Электронные образовательные ресурсы по математике электронные Сборник материалов международной интернет-конференции «Информационно-технологическое обеспечение образовательного процесса государств-участников СНГ». – Режим доступа: http://ito.bsu.by/mod/forum/discuss.php?d=35
48 Использование онлайн-редакторов при изучении прикладного программного обеспечения печатные Сборник статей и тезисов докладов XII научно-практической конференции «Информатика и информационные технологии в образовании, науке и производстве»: Волжский политехнический институт (филиал) ВолгГТУ (Волжский, 27-28 января 2013 г.). – М.: LennexCorp, – Издательство Нобель Пресс, 2013. – С. 25-27.
49 Особенности использования интерактивной доски при изучении математики электронные Материалы всероссийской конференции «Информатизация образования» // Педагогическое образование на Алтае (Педагогический вестник Алтая). – 1 номер за 2013 г. Рудакова Е.О.
50 Использование интерактивной доски на уроках информатики и ИКТ при решении логических задач электронные Материалы всероссийской конференции «Информатизация образования» // Педагогическое образование на Алтае (Педагогический вестник Алтая). – 1 номер за 2013 г. Третьякова Н.В.
51 Использование электронных образовательных ресурсов на уроках информатики печатные Материалы международной молодежной школы-семинара «Ломоносовские чтения на Алтае – 2013», Барнаул, 5-8 ноября 2013 г.
Третьякова Н.В.
52 Звуковой редактор AUDACITY электронные Материалы всероссийской конференции «Информатизация образования» // Педагогическое образование на Алтае (Педагогический вестник Алтая). – 1 номер за 2013 г.
Адодина М.В.
53 Обзор электронного образовательного ресурса печатные Материалы международной молодежной школы-семинара «Ломоносовские чтения на Алтае – 2013», Барнаул, 5-8 ноября 2013 г.
Третьякова Н.В.
54 Проверка умения строить и читать графики функций в рамках государстенной итоговой аттестации учащихся печатные Актуальные проблемы повышения эффективности обучения математике в общеобразовательной школе: материалы Всероссийской научно-практической конференции с международным участием (г. Новосибирск, 5-6 ноября 2013 г). – Новосибирск: Изд. НГПУ, 2013. – С 32-40
0,437
55 Использование информационных технологий на уроках информатики как средства повышения познавательного интереса учащихся электронные Материалы всероссийской конференции «Информатизация образования» // Педагогическое образование на Алтае (Педагогический вестник Алтая). – 1 номер за 2014 г. – Режим доступа: http://www.uni-altai.ru/info/journal/vestnik/13606-1-nomer-za-2014-god.html
0,375
56 Математические пакеты электронные Материалы всероссийской конференции «Информатизация образования» // Педагогическое образование на Алтае (Педагогический вестник Алтая). – 1 номер за 2014 г. – Режим доступа: http://www.uni-altai.ru/info/journal/vestnik/13606-1-nomer-za-2014-god.html
0,186
57 Средства организации групповой работы в системе дистанционного обучения moodle (тезисы) печатные Сборник научных статей международной конференции «Ломоносовские чтения на Алтае: фундаментальные проблемы науки и образования», Барнаул, 11-14 ноября, 2014. – Барнаул: Изд-во Алт. ун-та, 2014. – С. 619-621.
0,125
58 Решение задач оптимизации методом подбора параметра в электронных таблицах как средство развития мыслительных операций у учащихся электронные Научно-практический журнал «Современная педагогика» – №1 (26) Январь 2015. – Режим доступа: http://pedagogika.snauka.ru/2015/01/3223
0,438
59 Использование табличного процессора для составления математических таблиц электронные NovaInfo.Ru (Электронный журнал.) – 2015 г. – № 31 – Режим доступа: http://novainfo.ru/archive/31/sostavlenie-matematicheskikh-tablits
0,438
60 Установление студентами существенных связей между абстрактными понятиями как необходимое условие их понимания электронные Материалы всероссийской конференции «Информатизация образования» // Педагогическое образование на Алтае (Педагогический университетский вестник Алтая). – 1 номер за 2015 г. – Режим доступа: http://old.altspu.ru/info/journal/vestnik/16111-1-nomer-za-2015-god-po-materialam-vserossiyskoy-konferencii-informatizaciya-obrazovaniya.html
0,5
61 Интегрированный урок информатики и математики по теме «Исследование алгебраических моделей» электронные Материалы всероссийской конференции «Информатизация образования» // Педагогическое образование на Алтае (Педагогический университетский вестник Алтая). – 1 номер за 2015 г. – Режим доступа: http://old.altspu.ru/info/journal/vestnik/16111-1-nomer-za-2015-god-po-materialam-vserossiyskoy-konferencii-informatizaciya-obrazovaniya.html
0,44
62 Использование сервиса Google Docs для организации групповой работы на примере занятия «Введение в базы данных» электронные Нучно-практический журнал «Современная техника и технологии». – №4 (44) Апрель 2015. Режим доступа: http://technology.snauka.ru/2015/04/6459
0,56
63 Тестовый контроль знаний по теме «Основы работы в математическом пакете wxmaxima» электронные NovaInfo.Ru (Электронный журнал.) – 2015 г. – № 34; URL: http://novainfo.ru/archive/34/osnovy-raboty-v-matematicheskom-pakete-wxmaxima
0,31
64 Текстовый процессор LibreOffice Writer: тестовые задания электронные Педагогическая газета. – Режим доступа: http://pedgazeta.ru/docs.php?cid=5&rid=508
0,625 Лялина Е.В.
65 Разработка интерактивных упражнений в сервисе LearningApps (статья) электронные
NovaInfo.Ru (Электронный журнал.) – 2015 г. – № 37; URL: http://novainfo.ru/archive/37/razrabotka
-interaktivnykh-uprazhneniy-v-servise-learningapps
0,438
66 Урок по теме «Влияние компьютера на жизнь человека» (статья) электронные
Четвертая Всероссийская научно-методическая конференция «Мультимедиа технологии в современном образовании». – Режим доступа: http://moi-mummi.ru/publ/informatika/informatika
/urok_po_teme_vlijanie_kompjutera_na_zhizn_cheloveka/56-1-0-1355
0,28 Еременко Е.И.
67 Основные требования к составлению тестовых заданий (статья) электронные Сборник научных статей международной конференции «Ломоносовские чтения на Алтае: фундаментальные проблемы науки и образования». – Барнаул, 20-24 октября, 2015. – Барнаул: Изд-во Алт. ун-та, 2015. – С. 1823-1826.
0,19
68 Использование интерактивной доски в организации внеурочной деятельности (статья) печ Теория и практика социальной работы: история и современность/ сборник научных трудов под общей редакцией: Ю.А. Калинина, С.Г. Чудова. – Барнаул: Изд-во Алтайский государственный университет. – 2015. – С. 100-104.
0,03
69 Разработка обучающих видеоуроков с помощью Ocam Screen Recorder (статья) печ NovaInfo.Ru (Электронный журнал.) – 2016 г. – Т. 3. – № 41. – С. 169-173.
0,14
70 Основные алгоритмические модели (учебное пособие) электронные Алтайский государственный педагогический университет. – компьютерный файл (pdf; 9.63 MB). – Барнаул : АлтГПУ, 2016. – 158 с.
4,78
71 Роль веб-сервисов в учебном процессе (статья) электронные NovaInfo.Ru (Электронный журнал.) – 2016 г. – № 44-4. – С. 257-260.
0,178
72 Интерактивный дидактический материал по теме «Двоичное кодирование» (статья) электронные
Материалы второй всероссийской научно-методической конференции «Интерактивные технологии в образовании». – Режим доступа: http://moi-amour.ru/publ/informatika/informatika
/interaktivnyj_didakticheskij_material_po_teme_dvoichnoe_kodirovanie
/94-1-0-404
0,25 Путинцева А.С.
73 Применение интерактивных методов обучения при изучении темы «Алгебра логики» (статья) электронные
Материалы второй всероссийской научно-методической конференции «Интерактивные технологии в образовании». – Режим доступа: http://moi-amour.ru/publ/informatika/informatika
/primenenie_interaktivnykh_metodov_obuchenija_pri_izuchenii_
temy_algebra_logiki/94-1-0-414
0,3 Вальцева В.В.
74 Применение деятельностного подхода в обучении информатике на примере изучения алгоритмической конструкции «Следование» (статья) электронные Педагогическое образование на Алтае. –2016. – № 1. – C. 28-36.
0,38 Захарова Д.С.
75 Направления реализации дифференцированного подхода на уроках информатики в школе (статья) электронные Педагогическое образование на Алтае. – 2016. – № 1. – C. 24-28.
0,23 Гутова В.Ю.
76 Урок на тему «Алгоритмическая конструкция «Повторение», цикл с заданным условием продолжения работы» (статья) печ Информатика в школе. –2016. – № 5 (118). – С. 17-23.
0,5 Захарова Д.С.
77 Роль онлайн-редакторов при изучении прикладного программного обеспечения в педагогическом вузе (тезисы) печ NovaInfo.Ru. – 2016. – Т. 2. – № 50. – С. 358-360.
0,1
78 Критерии оценки качества обучения с использованием системы дистанционного обучения moodle (тезисы) электронные Электронная неделя на Алтае. – 2016 г. – Режим доступа: http://ituconf.ru/index.php?id=652
0,16
79 Применение табличного процессора Calc для решения уравнений (тезисы докладов) электронные Электронный журнал «NovaInfo.Ru» – 2016. – Т. 2. – № 51. – С. 263-266. – https://novainfo.ru/article/7861
0,2
80 Разработка интерактивных кроссвордов в веб-сервисе «Фабрика кроссвордов» (тезисы докладов) электронные Электронный журнал «NovaInfo.Ru» – 2016. – Т. 2. – № 53. – С.304-307. – https://novainfo.ru/article/8246
0,2
81 Программные средства разработки интерактивных дидактических материалов (научная статья) электронные Педагогическое образование на Алтае. – 2016. – № 2. – C. 103-109. – https://elibrary.ru/item.asp?id=27678551
0,4 Путинцева А.С.
82 Применение дифференцированного подхода при изучении темы «Кодирование и обработка числовой информации» (тезисы докладов) электронные Педагогическое образование на Алтае. – 2016. – № 2. – C. 97-103. – https://elibrary.ru/item.asp?id=27678550
0,3 Гутова В.Ю.
83 Анализ заданий по алгебре, нацеленных на проверку умения строить и читать графики функций, в рамках основного государственного экзамена по математике (тезисы докладов) печатн. Вестник Алтайского государственного педагогического университета. – 2016. – № 4 (29). – С. 34-39.
0,3
84 Интерактивные методы обучения как средство активизации познавательной деятельности учащихся (тезисы докладов) электр. Электронный журнал «NovaInfo.Ru» – 2017. – Т. 2. – № 59. – С.310-314. – https://novainfo.ru/article/11188
0,2
85 Использование текстовых функций электронных таблиц (тезисы докладов) электр. Электронный журнал «NovaInfo.Ru» – 2017. – Т. 3. – № 62. – С.335-343. – https://novainfo.ru/article/12125
0,3
86 Ментальные карты в учебном процессе: роль и основы разработки (научная статья) электр. Проблемы современного образования. – 2017. – № 2. – С. 118-124.
0,4
87 Информационные технологии организации коллективной работы в обучении (тезисы докладов) электр. Сборник материалов XI Международной научной конференции «Университет в глобальном мире: новый статус и миссия». – М.: ООО «Макс-Пресс», 2017. – С. 82-83. https://elibrary.ru/item.asp?id=29176768
0,2
88 Достоинства и недостатки использования интерактивной доски в обучении (тезисы докладов) электр. Педагогическое образование на Алтае. –2017. – № 1. – С. 39-42. – https://elibrary.ru/item.asp?id=29372947
0,3 Жигалина Т.С.
89 Возможности применения динамической среды Geogebra в школьном курсе математики (научная статья) электр. Педагогическое образование на Алтае. –2017. – № 1. – С. 42-48. – https://elibrary.ru/item.asp?id=29372948
0,4 Захарова Д.С.
90 Использование программы Geogebra для решения геометрических задач основного государственного экзамена по математике (тезисы докладов) печат. Вестник Алтайского государственного педагогического университета. – 2017. – № 2 (31). – С. 25-29.
0,3 Захарова Д.С.
91 Использование интерактивной геометрической среды Geogebra как средства повышения качества знаний учащихся по математике (тезисы докладов) электр. Педагогическое образование на Алтае. –2017. – № 2. – С. 24-30. – https://elibrary.ru/item.asp?id=30773542
0,3 Захарова Д.С.
92 Информационное обеспечение социальной сферы: оценка открытости и доступности (тезисы докладов) электр. Наука Красноярья. – 2017. – Т. 6. – № 4-2. – С. 83-88.
0,2 Анисимов К.Г., Анисимова Е.А., Калинин А.В., Калинина Ю.А.
93 Организационно-педагогические условия эффективного использования системы дистанционного обучения Moodle в учебном процессе магистратуры в педагогическом вузе (научная статья) печатн. Информатика и образование. – 2017. – № 7 (286). – С. 51-56.
0,7
94 Обзор современной учебной литературы по дисциплине «Методика обучения математике», рекомендуемой студентам математических факультетов педагогических вузов (тезисы докладов) печатн. Материалы IX международной научно-практической конференции «Актуальные проблемы развития математического образования в школе и вузе» / Под редакцией Э.К. Брейтигам, И.В. Кисельникова. – Барнаул: АлтГПУ, 2017. – С. 80-81.
0,1
95 Использование интерактивной геометрической среды Geogebra при решении задач с параметрами основного государственного экзамена по математике (тезисы докладов) печатн. Материалы IV Всероссийской научно-практической конференции «Методика преподавания математических и естественнонаучных дисциплин: современные проблемы и тенденции развития» / Ответственный редактор А.А. Романова. – Омск: Ом. гос. университет им. Ф.М. Достоевского, 2017. –С. 106-109.
0,1 Захарова Д.С.
96 Изучение системы компьютерной математики wxMaxima студентами математических специальностей педагогических вузов (тезисы докладов) электр. Сборник научных статей международной конференции «Ломоносовские чтения на Алтае: фундаментальные проблемы науки и образования» / Ответственный редактор Е.Д. Родионов. – 2017. – С. 1855-1859. – https://elibrary.ru/item.asp?id=32320239
0,2
97 Веб-сервис Prezi.com в развитии ИКТ-компетентности будущих учителей информатики (научная статья) печатн. Мир науки, культуры, образования. – 2018. – № 2 (69). – С. 95-96.
0,4
98 Построение графиков функций в веб-сервисе Yotx (тезисы докладов) электр. Материалы IV Международной научно-методической конференции «Эвристическое обучение математике». – Донецк: Донецкий национальный университет, 2018. – С. 243-245. – https://elibrary.ru/item.asp?id=34888283
0,2
99 Программное обеспечение ЭВМ и технологии обработки информации (учебное пособие) электр. Барнаул: Издательство АлтГПУ, 2018. – Объём 7,3 Мб.
7,3 Мб
100 Технологии дистанционного обучения в высшей школе: опыт и трудности использования (статья) печ. Преподаватель XXI век. – 2018. – № 3-1. – С. 26-34.
0,6
101 Мозговой штурм как эффективный интерактивный метод обучения студентов в педагогическом вузе (статья) печ. Вестник Алтайского государственного педагогического университета. – 2018. – № 3 (36). – С. 27-30.
0,3
102 Веб-сервис Online Test Pad как инструмент педагога для разработки онлайн-опросов (тезисы) печ. Информатизация непрерывного образования – 2018 // Материалы Международной научной конференции. Москва, 14-17 октября 2018 г.: в 2 т. / под общ. ред. В.В. Гриншкута. – т. 2. – Москва: Российский университет дружбы народов, 2018. – С. 286-290.
0,2
103 Основные направления использования веб-сервиса Online Test Pad в учебном процессе (тезисы) печ. Решение: материалы седьмой Всероссийской научно-практической конференции, Березники, 19 октября 2018 г. / Березниковский филиал Перм. национ. исслед. политехн. ун-та. – Пермь, 2018. – С. 129-131.
0,2 Алякшина Ю.А.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.