Список актуальных программ повышения квалификации в 2021 году
Новости института дополнительного образования / Повышение квалификацииВ 2021 году реализуются программы повышения квалификации для разных категорий слушателей по следующим направлениям*:
Для педагогов дошкольного образования | |||
1 | Реализация индивидуального подхода в образовательном процессе дошкольной образовательной организации | 36 часов | |
2 | Педагогика и методика физического воспитания дошкольников в соответствии с ФГОС дошкольного образования | 36 часов | |
3 | Психолого-педагогическое сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов в дошкольной образовательной организации | 36 часов | |
Для руководителей образовательных организаций | |||
4 | Правовой статус руководителя образовательной организации | 36 часов | |
5 | Профилактика коррупции в образовательной организации | 36 часов | |
6 | Независимая оценка качества образования | 72 часа | |
7 | Аккредитация образовательных программ | 36 часов | |
8 | Правовая компетентность руководителя образовательной организации | 36 часов | |
9 | Контроль и надзор в сфере образования | 36 часов | |
10 | Актуальные изменения образовательного законодательства | 36 часов | |
11 | Правовое обеспечение деятельности руководителя образовательной организации | 36 часов | |
12 | Управление качеством образования | 36 часов | |
13 | Инновационное развитие образовательной организации в условиях внедрения национального проекта «Образование» | 36 часов | |
14 | Управленческая компетентность руководителя образовательной организации в условиях внедрения национального проекта «Образование» | 36 часов | |
15 | Управление проектами в образовательной организации | 36 часов | |
16 | ИКТ компетентность руководителя образовательной организации в условиях внедрения национального проекта «Образование» | 36 часов | |
Для учителей начальных классов | |||
17 | Применение инновационных технологий в процессе формирования креативного мышления у детей младшего школьного возраста | 36 часов | |
18 | Управление проектной и исследовательской деятельностью младших школьников в условиях реализации ФГОС НОО | 36 часов | |
19 | Современные образовательные технологии в начальной школе в условиях реализации ФГОС НОО | 36 часов | |
20 | Проектирование современного урока в условиях ФГОС НОО | 36 часов | |
21 | Формирование универсальных учебных действий у учащихся младших классов в условиях реализации ФГОС НОО | 36 часов | |
22 | Современные методики обучения математике в начальной школе в соответствии с требованиями ФГОС НОО
| 36 часов | |
23 | Технология обучения смысловому чтению в условиях ФГОС НОО | 36 часов | |
24 | Повышение профессионального уровня педагогического работника в области ИКТ компетенций | 36 часов | |
25 | Современные педагогические технологии и методики обучения дисциплине "ОРКСЭ" | 36 часов | |
26 | Федеральные государственные образовательные стандарты обучающихся с ограниченными возможностями здоровья: ключевые особенности и механизмы реализации | 72 часа | |
27 | Инновационные технологии духовно-нравственного воспитания личности младшего школьника в условиях реализации национального проекта «Образование» | 36 часов | |
Для учителей русского языка и литературы | |||
28 | Формирование национальной идентичности школьников в пространстве русского языка и литературы | 36 часов | |
29 | Фразеологическая картина мира как механизм формирования национальной идентичности школьника на уроках родного (русского) языка и родной (русской) литературы | 36 часов | |
30 | Личностно-ориентированный подход в обучении русскому языку и литературе в условиях введения ФГОС основного и среднего общего образования | 36 часов | |
31 | Обновление содержания и методики преподавания русского языка и литературы в условиях реализации ФГОС основного и среднего общего образования | 36 часов | |
32 | Предметы «Родной язык» и «Родная литература»: проблемы реализации в условиях действия ФГОС и профессионального стандарта педагога | 36 часов | |
33 | Формирование актуальных компетенций на уроках русского языка и литературы в условиях реализации ФГОС | 36 часов | |
34 | Элективные курсы в школьной практике преподавания русского языка и литературы в рамках нацпроекта «Образование» | 36 часов | |
Для учителей математики | |||
35 | Совершенствование профессиональной деятельности учителя математики в условиях реализации ФГОС основного общего и среднего общего образования | 36 часов | |
36 | Технология подготовки выпускников девятых и одиннадцатых классов к государственной итоговой аттестации по математике | 36 часов | |
Для учителей информатики | |||
37 | Формирование предметных результатов обучения по информатике и ИКТ в соответствии с требованиями федерального компонента государственного образовательного стандарта | 36 часов | |
38 | Основы программирования смартфонов в условиях организации электронного обучения | 72 часа | |
39 | Изучение элементов искусственного элемента на уроках информатики | 36 часов | |
40 | Формирование элементов цифровой грамотности школьников на уроках информатики | 36 часов | |
Для учителей физики | |||
41 | Современная методика преподавания физики в основной и средней школе в условиях реализации ФГОС | 36 часов | |
42 | Смысловое поле физических законов и величин (методика обучения физики в условиях ФГО) | 36 часов | |
43 | Актуальные проблемы решения физико-астрономических задач | 36 часов | |
44 | Смысловое содержание физических явлений и законов (методика обучения физики в условиях ФГОС) | 36 часов | Подать заявку |
Для учителей иностранного языка | |||
45 | Практико-ориентированные подходы в преподавании второго иностранного языка в образовательной организации | 36 часов | |
46 | Современные методики преподавания иностранного языка в условиях ФГОС | 36 часов | |
Для учителей истории и обществознания | |||
47 | Актуальные проблемы преподавания истории и обществознания в образовательных организациях в условиях ФГОС | 36 часов | |
48 | Патриотическое и духовно-нравственное воспитание на уроках истории и обществознания | ||
49 | Инновационные подходы к изучению национально-культурных традиций народов России на уроках истории и обществознания | 36 часов | |
50 | Методические приемы и подходы в подготовке учащихся к ЕГЭ (история) | 36 часов | |
51 | Методические приемы и подходы в подготовке учащихся к ЕГЭ (обществознание) | 36 часов | |
52 | Современные проблемы исторического образования (историография и источниковедение в преподавании истории, МХК, ОРКСЭ, культорология) | 36 часов | |
Для специалистов по воспитательной работе | |||
53 | Модернизация воспитательной деятельности и воспитательная программа в образовательной организации в условиях реализации национального проекта «Образование» | 36 часов | |
Для психологов и социальных педагогов | |||
54 | Системно-деятельностный подход в организации деятельности школьной службы примирения, реализация программ педагогической медиации | 36 часов | |
55 | Метафорические карты в исследовании жизненного мира человека | 24 часа | |
56 | Буллинг (травля) в образовательной организации: пути решения, проблемы, профилактика | 36 часов | |
57 | Принципы и особенности оказания психолого-педагогической помощи обучающимся с ограниченными возможностями здоровья, обучающимся, испытывающим трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации | 36 часов | |
58 | Психологическое консультирование родителей | 36 часов | |
Для учителей физической культуры | |||
59 | Современные технологии адаптивной физической культуры и организация физкультурно-оздоровительной деятельности в условиях ФГОС | 36 часов | |
60 | Коррекция отклонения здоровья средствами физической культуры в образовательной организации в условиях ФГОС | 36 часов | |
Для педагогов (универсальные программы) | |||
61 | Эффективное использование электронной образовательной среды в учебном процессе образовательной организации | 36 часов | |
62 | Профессиональное здоровье педагога: профилактика и коррекция эмоционального и профессионального выгорания | 36 часов | |
63 | Первая помощь при неотложных состояниях и травмах | 36 часов | |
Для педагогов дополнительного образования | |||
64 | Проектирование дополнительных общеобразовательных программ в организациях общего и дополнительного образования | 36 часов | |
65 | Комплексный подход в изучении искусства на уроках МХК и ИЗО в образовательной организации в условиях реализации ФГОС | 36 часов | |
Для логопедов | |||
66 | Логопедические технологии в работе с детьми с тяжелыми нарушениями развития | 36 часов | |
Для учителей географии | |||
67 | Актуальные вопросы обучения экономической и социальной географии мира в образовательной организации | 36 часов | |
Специализированные программы | |||
68 | Актуальные проблемы учетно-хранительской и воспитательной деятельности музеев образовательных организаций | 36 часов | Подать заявку |
69 | Организация учетно-хранительской и воспитательной деятельности музеев образовательных организаций | 36 часов | Подать заявку |
* Вы можете подать заявку на программы ПК, на которые в данный момент идет набор, нажав на ссылку "Подать заявку". Остальные программы планируются к запуску. Все возникающие вопросы по программам можете задать куратору Куруц Елене Томашевне по тел. 8 (3852) 36-18-62