Главная > АлтГПУ к 80-летию Алтайского края / Форум "Молодой педагог. Формула успеха" > I Всесибирский Форум «Молодой учитель. Формула успеха»: проанализированы отзывы и предложения участников, подведены итоги

I Всесибирский Форум «Молодой учитель. Формула успеха»: проанализированы отзывы и предложения участников, подведены итоги


16 ноября 2016. Разместил: Kabakova
I Всесибирский Форум «Молодой учитель. Формула успеха»: проанализированы отзывы и предложения участников, подведены итогиФорум «Молодой учитель. Формула успеха», собравший более 300 участников: учителей, гостей и экспертов в области трудоустройства, адаптации и закрепления выпускников педагогических вузов в системе образования из Алтайского, Красноярского, Пермского краев, Новосибирской и Челябинской областей, Республики Алтай и Башкортостан, Казахстана завершен.
 
 
Пленарное заседание и активное погружение участников Форума первого дня работы в вариативное пространство модераторских площадок, как ключевого звена мероприятия, сформированных по трендовым направлениям системы образования России, определило вектор развития события. Молодые учителя и студенты выпускных курсов АлтГПУ, наряду с экспертами и модераторами, стали активными субъектами происходящих действий на площадках. Разнообразие продемонстрированных технологий выявления основных затруднений молодого специалиста в адаптационный период, определение путей решения возникающих проблем, выработка стратегии профессионального развития педагога, определили содержание работы каждой их одиннадцати заявленных площадок, итоговым продуктом которых стали публичные выступления спикеров и презентации результатов совместной деятельности во второй день Форума (Итоговые материалы размещены на странице «Форум» сайта АлтГПУ).
 
По завершению работы Форума получена обратная связь от участников. Проанализированы анкеты, в которых молодые учителя по пятибальной шкале оценили работу мероприятия по разным направлениям и высказали следующие предложения:
  • увеличить число дней работы Форума,
  • увеличить количество площадок;
  • выпустить сборник материалов по работе Форума;
  • лучше делать интерактивную площадку с перерывами (1.5 часа работаем – 10 минут перерыв, и снова 1.5 часа);
  • возможность посетить большее количество площадок;
  • больше времени на площадках;
  • проводить подобные мероприятия чаще;
  • больше тренингов;
  • на Workshop делиться по желанию;
  • привлекать молодых учителей для подготовки (в содержании);
  • желательно, чтобы Форум был организован ежегодно;
  • разместить материалы площадок в сеть, т.к. хотелось побывать на разных площадках;
  • уделить внимание вопросу более организованного заселения;
  • рассмотреть возможность максимального участия в работе интерактивных площадок, хотелось бы поучаствовать в работе других интерактивных площадок, кроме заявленной при регистрации;
  • больше практики, нужной и интересной;
  • привлечь больше молодых специалистов;
  • иметь в следующий раз возможность поделиться опытом или своими проектами;
  • увеличить число мастер-классов;
  • получать лично информацию о месте и времени проведения мероприятий АлтГПУ;
  • проводить форум 2 раза в год;
  • бесплатное питание;
  • наличие wi-fi;
  • издание сборника статей молодых педагогов и для молодых педагогов по результатам Форума;
  • создание отдельной секции для педагогов-наставников, методистов по работе с молодыми педагогами, т.к. существует дефицит в этой области у многих коллег-стажистов;
  • привлекать больше участников из других регионов;
  • чаще проводить семинары и практические занятия на базе школ и др.
Участники Форума очень высоко оценили современный формат мероприятия и технологии работы. Актуальность направлений предложенных модераторских площадок вызвала не меньший интерес. Участники предложили расширить формат работы за счет включения обмена опытом молодых педагогов и его презентации.
Как отменили молодые специалисты, залог успеха работы мобильных модераторских площадок и Workshop – высокий профессионализм команды модераторов, экспертов, тренеров, комфортные условия для продуктивного эмоционального общения участников, актуальность обсуждаемых проблем в рамках работы площадок, нестандартные формы организации работы на Workshop.
Участники отмечают высокий уровень своей включенности в процесс работы в течение двух дней, полновесную реализацию ожиданий и удовлетворенность от проделанного, увиденного, пережитого в совместном событии.
 
В адрес организаторов Форума поступили следующие мнения:
  • Благодарю за предоставленную возможность научиться новому и завести новые знакомства.
  • Форум очень понравился, впечатлил формат и насыщенность Форума. Ждем приглашения на следующие мероприятия!
  • Желаю вам дальнейших успехов в организации Форума! Спасибо за интересную работу!
  • Я опытный педагог (стаж 11 лет), получила приращение опыта в области методов работы с молодыми специалистами.
  • Все организовано на должном уровне. Большое всем спасибо!
  • Особое спасибо волонтерам! Всем довольны, все очень понравилось! Спасибо за организацию и проведение Форума!
  • Очень комфортно было работать на Форуме.
  • Все очень понравилось. С удовольствием приеду еще. Много нового и интересного узнала для себя, а также много новых знакомств с единомышленниками, коллегами.
  • Спасибо за ваш опыт, которым вы поделились с молодыми учителями!
  • Спасибо большое, было очень интересно!
  • Спасибо большое, были подняты важные проблемы!
  • Большое спасибо! Было все здорово!
  • Благодарность тьютерам на Форуме!
  • Удачи и творчества!
  • Была на форуме во второй раз. Все очень понравилось, уровень организации растет с каждым годом.
  • Успехов!
Мастерство модераторов Workshop, практикоориентированность форм работы по социальному проектированию и по психологическому консультированию, вызвали восхищение и профессиональный интерес у участников Форума. Молодые учителя и гости дали высокую оценку уровню проведенного мероприятия в целом. Отмеченные профессионализм педагогов университета, компетентность приглашенных экспертов, организация работы волонтеров, студенческих творческих коллективов и служб обеспечения, успех Форума можно рассматривать как объективный индикатор инновационной активности современного педагогического университета.
 

Вернуться назад